Изображение на Diamond Art Club
Вот и закончился 2024. Не лучший для меня год. Долго болел и несколько месяцев не мог даже говорить и ходить. Когда начал нормально ходить, надорвал спину. "Cтреляет" бедро, не могу встать на доску. Это в принципе всё, чем мне запомнился прошедший год.
Совсем недавно я задумался, что вообще буду делать, так как больше не занимаюсь программированием. Одна мебельная компания пригласила меня на позицию дизайнера интернет-магазина. Если успешно пройду собеседование, то ближайшее время зарабатывать буду этим. Если нет, то сам поищу, куда наняться. И если и это не выгорит, вернусь на биржи фриланса. У меня всегда есть план «Б» и «В».
Деньги мне нужны для получения образования режиссёра театра и кино. Почему вдруг режиссура? В школе я играл в театральном кружке. Мечтал однажды стать актёром. Но по окончании школы я засомневался в себе и бросил эту затею. А потом для подтверждения своих сомнений посчитал, что всё равно у меня зубы кривые как деревенский забор и телосложение модели, болеющей анорексией, или героинового наркомана. И вообще я не гожусь для сцены, и придумал ещё кучу подобных оправданий.
Несмотря на такой пессимистичный настрой, я всё равно занимался по системе Станиславского и интересовался киноискусством. Станиславский — гениальный преподаватель. Имея только одну его книгу под рукой, я самостоятельно научился входить и выходить из роли. Я смог даже научиться нарочно плакать и смеяться, занимаясь по его системе. Скажу больше: только прочитав его книгу, я понял, что вообще значат слова — творчество и искусство. Сейчас я читаю «Беседы о кинорежиссуре» Ромма и «Киносценарий: основы написания» Филда. Также разбираю сценарии всех фильмов, которые смотрел.
В этом году я закончил разработку небольшой игры. Это не было амбициозным проектом. Целью было проверить, способен ли я в одиночку сделать это. И я смог. Да, я совершил кучу ошибок, которые совершают все игроки, которые вдруг решают создать свою собственную игру. Но я смог завершить проект до конца, и теперь я уже не совершу подобных ошибок. Следующий проект обещает быть внушительным. За свою жизнь я поиграл в кучу видеоигр. Я начал играть в очень раннем возрасте. Отец подарил нам с братом сегу ещё до того, как мы пошли в школу. И эта чёрная пластмассовая коробка подарила мне больше радости, уникального опыта и удовольствия, чем могут дать все детские и юношеские развлечения вместе взятые. Честно говоря, если бы меня спросили сейчас, чтобы я бы выбрал тогда, новый картридж или первый поцелуй и петтинг с той маленькой, невероятно красивой блондинкой, я бы выбрал Comix Zone.
Но я отвлёкся. Итак, я поиграл в кучу видеоигр, и у меня возникло желание поиграть именно в "ту самую" игру. Совсем недавно я нашёл подобную в стиме. Поначалу я так обрадовался, но и она оказалась не той самой. Эта игра настолько уникальна, что кроме той, которую я недавно нашёл, подобных нет. Пока нет. Ведь я начну её разработку в этом году. Почему я не говорю название похожей игры, которую нашёл или не говорю, что это за — та самая игра? Пусть останется интрига. Также мне кажется, что если я разболтаю идею, то она потеряет силу, и у меня ничего не получится. А надо, чтобы всё получилось.
Всех с наступившими Новым 2025 годом змеи и Рождеством. Мечтайте, сочиняйте, исполняйте свои самые сокровенные желания. Верьте в мир, чудеса, добро и любовь. И вы их найдёте, если не будете сидеть на месте (как я лет 10). Здоровья и всего, что сами себе хотите.